Варианты оформление заказа:
- Через корзину: для того, что бы заказать интересующий Вас товар, необходимо добавить нужные Вам позиции в корзину, заполнив форму с указанием контактной информации. После оформления заказа, наши менеджеры свяжутся с Вами.
Будьте внимательны при указании контактного номера телефона.
- По телефонам: +7 (499) 238-78-09, +7 (499) 238-85-73. Ежедневно, кроме субботы и воскресения. Время работы с 11 до 20.
- По электронной почте: так же, вы можете прислать нам запрос в свободной форме по e-mail: info@musiccentre.ru
- Интересующий вас товар не найден в каталоге?
в нашем прайс-листе на данный момент более 50 000 различных наименований и вполне возможно, что на текущий момент, часть из них, не представлена на сайте. в случае если вы не обнаружили интересующий вас товар, просим присылать запросы в свободной форме по электронной почте: info@musiccentre.ru
Время выполнения заказа:
- По Москве и МО: все заказы по Москве и МО выполняются минимум на следующий день после оформления заказа. Время выполнения может увеличиться, в зависимости от местоположения заказанного Вами товара, более подробную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров.
- По России: отправка товара производится только после полной оплаты суммы счета и поступления денежных средств на наш расчетный счет. После чего, в течение 3-х рабочих дней товар передается представителю Транспортной компании для дальнейшей отправки в Ваш Город.
Стоимость и варианты доставки:
- Доставка по России: мы осуществляем доставку в любой регион россии, через транспортные компании: EMS почта россии, Деловые линии, ЖелДорЭкспедиция, БайкалСервис, Автотрейдинг и другие. Оплата товара для региональных покупателей, производится через любое отделение банка. После оформления заказа, на Ваш почтовый ящик приходит счет на оплату, оплата товара производится в размере 100% его стоимости. После чего, в течение трех рабочих дней товар передается представителю Транспортной компании для дальнейшей перевозки в Ваш город.
- Доставка по Москве осуществляется только самовывозом: заказав товар в нашем интернет - магазине, Вы сможете забрать его лично, приехав в наш офис по адресу: 119049, Москва, 1-й Спасоналивковский переулок, д.19, оф.12, предварительно созвонившись с менеджером для уточнения наличия товара, времени и дня самовывоза.
Оплата товара:
- Наличными при получении: после того, как наш экспедитор привезет Ваш заказ, Вам остается только проверить его внешний вид и работоспособность, и, если все в порядке Вы расплачиваетесь с нашим представителем. Оплата производится в рублях согласно кассовому чеку.
- Банковский перевод: так же, при желании, Вы можете расплатиться путем банковского перевода денег на наш расчетный счет. В таком случае, оплата производится согласно выставленному счету. Для юрлиц, необходимы полные реквизиты.
Гарантийные обязательства:
Практически на всю категорию товаров установлен гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи, ко всем изделиям прилагается фирменный гарантийный бланк «Музыкальный Центр Столицы». Гарантийный ремонт осуществляется на бесплатной основе в течение всего гарантийного срока. Товар снимается с гарантии в следующих случаях:
- Механическое повреждение по вине пользователя.
- Самостоятельный ремонт, вскрытие корпуса, нарушение пломбы.
- Истек срок гарантийного обслуживания.
В данном случае, ремонт становится платным, стоимость ремонта объявляет официальный сервисный центр в зависимости от вида и степени повреждения.
Возврат и обмен:
Наш магазин работает строго в соответствии с действующим законодательством РФ.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Просим обратить внимание: Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежат возврату и обмену.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
- Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
- Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.